Аббатство Беллапаис, Северный Кипр

Изящные готические арки, впечатляюще возвышающиеся в тесном единении, безмолвно приглашают войти в монастыри Аббатства Беллапаис. Это одно из культовых мест Северного Кипра.

Одноименная деревня Беллапаис расположена на высоте 210 метров над уровнем моря, на главной дороге к востоку от Кирении. Следуйте до указателя Озанкой и Беллапаис (также известной как Бейлербейи), затем на главном транспортном кольце поверните направо. В деревне есть платную автостоянку.

Благодаря Аббатству, а также известной книге Лоуренса Даррелла «Горькие лимоны», в деревне много туристов. В 1953-1955 годах автор книги жил здесь, в деревне, в старом турецком доме. Его рассказ о жизни здесь одновременно и забавен, и печален. Книга идеально подходит для чтения на отдыхе. Сейчас дом Даррелла очень кстати называется Горькие лимоны. Он стал больше и был модернизирован и находится на улице Горьких лимонов (Biter Lemon Street).

Очень часто для строительства монастырей и аббатств выбирают места, которые производят глубокое впечатление, и это аббатство не исключение. Внушительные развалины лежат на скалистой поверхности, с которой открывается потрясающий вид на море. Аббатство было основано приблизительно в 1200 году, как Аббатство де ла Фэй, для монахов-августинцев, выгнанных из Иерусалима. Влиятельность и значимость аббатства усиливались, начиная с конца 13-ого столетия вплоть до Генуэзского вторжения в 1373 году. С этого момента власть и влияние стали ослабевать, и, в конечном счете, сошли на нет в 1570 году, когда аббатство было захвачено турками. Несмотря на это, церковь использовалась для богослужения еще до 1974 года.

Здесь есть много всего, что стоит посмотреть. Например, церковь с южной стороны, недалеко от того места, где вы проходили, когда шли сюда; монастыри, расположенные по соседству с церковью; комната для отдыха и здание для собраний духовенства на восточной стороне монастырей и большая монастырская трапезная на южной стороне. С мая до октября в Аббатстве давались концерты и проходили другие музыкальные события, которые обычно они проводились в трапезной.

Другой вид торжества, время от времени также имевший место - бракосочетание. Трудно представить более красивую и романтичную обстановку.

В деревне, где аббатства открыто со всех сторон, нет недостатка в ресторанах и барах. Если вы решите найти в округе «ленивое» дерево Даррелла, вам придется выслушать много противоречивых мнений о том, какое из деревьев «то самое» и выбрать одно свое.

Северный Кипр

Atol
Call

Bellapais Abbey

Bellapais Monastery, one of the iconic images of Northern Cyprus.

Bellapais Abbey Bellapais Abbey Kyrenia Bellapais Abbey - Kyrenia, North Cyprus Bellapais Bellapais Monastery Bellapais Monastery from sky

Elegant Gothic arches, impressively tall, shoulder to shoulder, silently invite entrance to the cloisters in Bellapais Abbey, also known as the Bellapais Monastery. This is one of the iconic images of North Cyprus and a must visit place on your Northern Cyprus holidays.

Bellapais village itself, 210m above sea level and is reached from the main road east of Kyrenia (Girne). Take the road signposted Ozanköy and Bellapais (also known as Beylerbeyi) and turn right at the main roundabout. There is paid parking in the village.

The village is very touristy thanks to the Abbey and to the popularisation through Laurence Durrell's book 'Bitter Lemons of Cyprus'. He lived in the village here in an old Turkish house between 1953-55. His account of life here is both funny and sad but classic holiday reading. Durrell's house, now aptly called Bitter Lemons, and much enlarged and modernised, lies on Aci Limon Sokak, Bitter Lemon street.

It is not uncommon for Monasteries and abbeys to be built in spectacular locations and this one is no exception. The imposing ruins sit on a rocky projectory overlooking the sea. The abbey started life ca 1200 as the Abbeye de la Faye for the Augustine monks forced out of Jerusalem. It grew in size and importance from the late 13th century until the Genoese invasion of 1373. Its power and influence faded but it finally came to grief in 1570 when it was sacked by the Turks although the church inside remained in use for worship until 1974.

There is still much to explore, the church on the south side near where you now enter; the cloisters adjacent to the church; the Common Room and the Chapter House on the east side of the cloisters and the huge Refectory on the south side. Concerts and musical events take place in the abbey from May to October and these are mostly within the refectory.

There is another celebration that sometimes takes place too, the celebration of marriage and it is hard to imagine a more beautiful and romantic setting. This romantic and memorable setting provides a magical venue for Weddings during the warmer months.

There is no shortage of restaurants and bars in the village with many in the square overlooking the abbey. If you are looking to identify Durrell's tree of idleness in the square, you will have to consider the competing claims and make your own decision.

Search for Package Holidays

(You can book ONE room at a time)

Search for Hotel Only Deals

(You can book ONE room at a time)

Hotels Near Bellapais Abbey